О некорректном отображении портфелей в Личном Кабинете

18.10.2021 20:37

Уважаемые клиенты!

C 14:40 в Личном кабинете у части клиентов  наблюдалось некорректное отображение портфеля, статусов заявок и сделок, а также затруднения при подаче поручений на сделки.

С 18:00 Исправлено отображение портфелей, прием поручений осуществляется в стандартном режиме.

В случае, если вы совершали операции в указанном выше промежутке времени, рекомендуем повторно проверить ваши  позиции.

Приносим извинения за временные неудобства.

Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»



2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь