Об устранении затруднений в торговой системе QUIK отображения в портфелях клиентов зачисленных денежных средств при подключению к «Cерверу1» или «Резерву».

13.10.2021 03:01

Уважаемые клиенты!

Затруднения в торговой системе QUIK с отображением в портфелях клиентов зачислений денежных средств при подключению к «Cерверу1» или «Резерву» полностью устранены.

Приносим извинения за доставленные неудобства

Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»



2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь