Проблемы с получением котировок и выставлением заявок на фьючерсы в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции.

24.10.2018 10:38
Уважаемые клиенты!

В настоящее время в Мобильном приложении ВТБ Мои инвестиции наблюдаются проблемы с отображением котировок фьючерсов  и выставлением заявок по ним. Специалисты работают над восстановлением работоспособности.

Для выставления заявок по фьючерсным контрактам рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами  - Личным кабинетом https://lk.olb.ru/Account/LogOn , QUIKом, webQUIK или мобильными приложениями iQUIK X,QUIK Android X .
Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»



2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь