Техническая поддержка on-line

При возникновении сложных технических проблем при работе с торговыми системами сотрудники технической поддержки могут оказать помощь в режиме on-line. Сервис предоставляется при помощи приложения «TeamViewerQuikSupport».

Вам достаточно скачать и запустить  приложение «QuikSupport», позвонить в техническую поддержку по телефонам 8 (800) 333–24–24, доб. 2 или +7 (495) 797–93–50 и сообщить имя, которое отображается в окне программы, далее следовать указаниям специалиста банка.

Сотрудник технической поддержки осуществит удаленное подключение к вашему рабочему столу и  произведет необходимые действия для решения проблемы, а вы сможете видеть и контролировать их в реальном времени. По окончании помощи сотрудник прекратит сеанс удаленного управления и не сможет возобновить его без вашего согласия.




Порядок работы с «TeamViewerQuikSupport»

  1.  Скачайте «Team Viewer Quik Support»
  2. Запустите приложение
  3. Позвоните в техническую поддержку по телефонам 8 (800) 333–24–24, доб. 2 или +7 (495) 797–93–50
  4. Назовите специалисту ваше имя указанное в окне программыTeamViewer.
  5. По окончании сеанса удаленного управления обязательно закройте приложение «TeamViewer Quik Support»